Учебно-методическая работа кафедры

Преподавание дисциплин, закрепленных за кафедрой "Оториноларингология", проводится с применением традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. ______________________________________________________
Традиционные образовательные технологии – лекции, практические занятия репродуктивного типа, ориентированные прежде всего на сообщение знаний и способов действий, передаваемых студентам в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения и разбора конкретных образцов. Практические занятия чаще всего проводятся непосредственно на базе Национального Госпиталя при Министерстве Здравоохранения Кыргызской Республики, в отделении оториноларингологии,хирургии головы и шеи  с обязательным посещением больных. Студенты участвуют в дежурствах в отделениях и курации больных.
______________________________________________________
Инновационные образовательные технологии – занятия, которые формируют системное мышление и способность генерировать идеи при решении различных задач. К ним  относятся занятия в муляжном симуляционном центре. Также практические занятия, при проведении которых используется методика мозгового штурма, интерпретация данных клинических и лабораторных исследований на основе этиопатогенеза.
На кафедре имеется электрифицированный стенд для решения ситуационных задач по оториноларингологии.
Преподавание дисциплин ведется с применением элементов УИРС. Кафедрой организуются круглые столы с обсуждением актуальных проблем по оториноларингологии, где анализируются медицинские статьи, документы, включающие основные фактические сведения и выводы.  
______________________________________________________
Информационные образовательные технологии – самостоятельное использование студентами компьютерной техники и интернет-ресурсов для выполнения практических заданий и самостоятельной работы, а также для ознакомления с интернет-источниками, фото-видео материалами по соответствующему разделу дисциплины.
Имеются электронные версии учебников, которые используются студентами для занятий дома.
Преподавание ведется с использованием компьютерных программ.
______________________________________________________
На кафедре имеются методическая литература, тексты лекций, монографии, учебные пособия.

С 2016 по 2018 гг. сотрудниками кафедры опубликованы следующие пособия:
  1. Насыров В.А., Изаева Т.А., Нуралиев М.А., Байбориева А.А., Мадаминова М.А., Насыров М.В., Кубаталиева Н.А. «Вопросы программирования в пропедевтике болезней уха и верхних дыхательных путей», методическое пособие, г. Бишкек, издательство КРСУ, 3 п.л., 2018.
  2. Фейгин Г.А., Байбориева А.А., Нурыева Ж.Э. «Принципы этиопатогенетической терапии воспалительных заболеваний орбиты риносинусофациального генеза», методическое пособие, г. Бишкек, издательство КРСУ, 3,4 п.л., 2017.
  3. Мадаминова М.А., Солодченко Н.В. «Неотложная помощь в оториноларингологии», методические рекомендации, г.Бишкек, издательство КРСУ, 2,2 п.л., 2017.
  4. Насыров В.А., Изаева Т.А., Исламов И.М. и др. «Особенности импедансометрических показателей при заболеваниях уха», методическое пособие, г.Бишкек, 2,6 п.л., 2016.
  5. Мадаминова М.А., Насыров В.А., Миненков Г.О. «Клиника, диагностика и лечение патологии уха», учебно-методическое пособие, г.Бишкек, издательство КРСУ, 6,5 п.л., 2016.
В 2014 году выпущено практическое руководство по аудиологии: